Analytical devices and equipment

Spectrophotometer SF-2000 - читать подробнее

Spectrophotometer SF-2000

Spectrophotometer SF-2000 is a high-tech product combining the latest achievements in the field of optics, electronics, precision mechanics and algorithmization of computational processes.

Frequently Asked Questions about Spectrophotometers - читать подробнее

Frequently Asked Questions about Spectrophotometers

What is included in the delivery set of the SF-2000 spectrophotometer? When the samples were manually installed, the position of the carriage was lost? How often to measure dark? How can I extend the life of radiation sources? How does the SF-2000 spectrophotometer differ from analogues? Answers to these and other questions about the spectrophotometer in the section.

Software SF-2000 - читать подробнее

Software SF-2000

Measurement of transmission and absorption spectra. Work with a graphical representation of the spectrum, mathematical processing of spectra. Export of data to third-party programs.

(Русский) Демонстрационный фильм о Спектрофотометр СФ-2000 - читать подробнее

(Русский) Демонстрационный фильм о Спектрофотометр СФ-2000

(Русский) Демонстрационный фильм Спектрофотометр СФ-2000

Spectrophotometer SF-56 - читать подробнее

Spectrophotometer SF-56

A high-end device that continues the best traditions of spectral instrumentation LOMO at a completely new level of automation of the operator’s work.

Frequently Asked Questions about Emission Spectrometers - читать подробнее

Frequently Asked Questions about Emission Spectrometers

A complex of questions and answers on optical emission spectrometers: what is needed to complete the spectrometer, is the DFS-500 spectrometer included in the State Register of Measuring Instruments, how many techniques can be installed on the instrument, why does the DFS-500 spectrometer needs argon?

Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012AM - читать подробнее

Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012AM

Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012 for the identification of plastic cards and documents format ID1. High degree of reliability and protection against forgery. The term of storage of information on a smart card is up to 10 years. High productivity – 1500 cards per shift (8 hours). Personalization of the citizen’s electronic card and electronic card of the serviceman.

Tabletop token personalizer Shtrikh 2012АМ - читать подробнее

Tabletop token personalizer Shtrikh 2012АМ

Tabletop token personalizer Shtrikh 2012АМ. Laser and electronic personalization. The performance of the personalizer is 120 tokens per hour. Control is carried out using a stationary monitor, keyboard and mouse.

The personalization system CARD LINE 01 - читать подробнее

The personalization system CARD LINE 01

High-tech equipment for laser and electronic personalization for large volumes of ID1 plastic identification documents. A method of laser engraving is used to plot high-quality photos, personal alphanumeric information and the owner’s signature.

The personalization system CARD LINE  02 - читать подробнее

The personalization system CARD LINE 02

CARD LINE 02 is the system of electronic personalization is proposed to increase the performance of personalization of identification cards with a chip with a high capacity of encoded information. Electronic personalization of identification documents of ID1 format.

Emission spectrometers MFS-12 - читать подробнее

Emission spectrometers MFS-12

MFS-12 is designed to analyze a wide variety of powder samples, samples of both black and non-ferrous metals of various shapes, other materials. All optical elements are mounted on a single platform.

Emission spectrometer MFS-11 - читать подробнее

Emission spectrometer MFS-11

MFS-11 Optical emission spectrometer for diagnostics of engines and other mechanisms. The spectrometer is used for diagnostics of engines, transmissions, other mechanisms of airplanes, locomotives, trucks, tractors, etc.

Emission spectrometer DFS 500V - читать подробнее

Emission spectrometer DFS 500V

DFS-500V is a modification of the DFS-500 spectrometer with an external stand intended for analyzing the elemental composition of castings and parts, which, because of their considerable weight or dimensions, is difficult to place on a standard DFS-500 spectrometer table.

Emission spectrometer DFS-100M - читать подробнее

Emission spectrometer DFS-100M

DFS-100M is a portable mobile spectrometer for checking and sorting metals and alloys. It allows analyzing ferrous and non-ferrous metals on all alloying elements and impurities, including sulfur, phosphorus, carbon.

Emission spectrometer DFS-100 - читать подробнее

Emission spectrometer DFS-100

This small-sized spectrometer is an excellent tool for solving problems of incoming inspection and sorting of metals and alloys, and can also be used in the educational process in higher and secondary special educational institutions.

Аналитические приборы и оборудование

Спектрофотометр СФ-2000 - читать подробнее

Спектрофотометр СФ-2000

Спектрофотометр СФ-2000 — это высокотехнологичное изделие, объединившее последние достижения в области оптики, электроники, точной механики и алгоритмизации вычислительных процессов. Спектрофотометры серии СФ-2000 внесены в Государственные реестры средств измерений.

Часто задаваемые вопросы о спектрофотометрах - читать подробнее

Часто задаваемые вопросы о спектрофотометрах

Что входит в комплект поставки спектрофотометра СФ-2000? При ручной установке образцов сбилось положение каретки? Как часто измерять темновые? Как продлить срок использования источников излучения? Чем спектрофотометр СФ-2000 отличается от аналогов? Ответы на эти и другие вопросы о спектрофотометре в разделе.

Программное обеспечение СФ-2000 - читать подробнее

Программное обеспечение СФ-2000

Измерение спектров пропускания и поглощения. Работа с графическим представлением спектра, математическая обработка спектров. Экспорт массива данных в программы сторонних разработчиков. Сканирование (Измерение оптической плотности (или пропускания) на выбранных длинах волн.

Демонстрационный фильм о Спектрофотометр СФ-2000 - читать подробнее

Демонстрационный фильм о Спектрофотометр СФ-2000

Демонстрационный фильм Спектрофотометр СФ-2000

Спектрофотометр СФ-56 - читать подробнее

Спектрофотометр СФ-56

Компактный и надежный спектрофотометр СФ-56 оснащен автоматизированным кюветным отделением на 6 образцов, что делает поточные измерения быстрыми и комфортными.

Часто задаваемые вопросы о эмиссионных спектрометрах - читать подробнее

Часто задаваемые вопросы о эмиссионных спектрометрах

Комплекс вопросов и ответов по оптико-эмиссионным спектрометрам: чем нужно доукомплектовать спектрометр, внесён ли спектрометр ДФС-500 в Государственный реестр средств измерений, какое количество методик можно установить на прибор, для чего в спектрометре ДФС-500 нужен аргон?

Настольный лазерный персонализатор Штрих 2012АМ - читать подробнее

Настольный лазерный персонализатор Штрих 2012АМ

Настольный лазерный персонализатор ШТРИХ 2012 для индификации пластиковых карт и документов формата ID1. Высокая степень надежности и защиты от подделки. Срок хранение информации на смарт-карте до 10 лет. Высокая произвдтельность — 1500 карт в смену (8 часов). Персонализация электронной карты гражданина и электронной карты военнослужащего.

Настольный персонализатор жетонов Штрих 2012АМ - читать подробнее

Настольный персонализатор жетонов Штрих 2012АМ

Настольный персонализатор жетонов Штрих 2012АМ. Лазерная и электронная персонализация. Производительность персонализатора 120 жетонов в час. Управление осуществляется с помощью стационарного монитора, клавиатуры и мыши.

Cистема персонализации КАРД ЛАЙН 01 - читать подробнее

Cистема персонализации КАРД ЛАЙН 01

Высокотехнологичное оборудование лазерной и электронной персонализации для больших объемов пластиковых идентификационных документов формата ID1. Используется метод лазерного гравирования для нанесения на карту высококачественной фотографии, персональной цифробуквенной информации и подписи владельца.

Система электронной персонализации КАРД ЛАЙН 02 - читать подробнее

Система электронной персонализации КАРД ЛАЙН 02

КАРД ЛАЙН 02 — система электронной персонализации предлагается для увеличения производительности персонализации идентификационных карт с чипом обладающих большой емкостью кодируемой информации. Электронная персонализация идентификационных документов формата ID1.

Эмиссионные спектрометры МФС-12 - читать подробнее

Эмиссионные спектрометры МФС-12

МФС-12 предназначен для анализа самых разнообразных порошковых проб, образцов, как черных, так и цветных металлов различной формы, других материалов. Все оптические элементы установлены на единую платформу.

Эмиссионный спектрометр МФС-11 - читать подробнее

Эмиссионный спектрометр МФС-11

МФС-11 Оптико-эмиссионный спектрометр для диагностики двигателей и других механизмов. Спектрометр используется для диагностики двигателей, трансмиссий, других механизмов самолетов, локомотивов, грузовиков, тракторов и т.д.

Эмиссионный спектрометр ДФС 500В - читать подробнее

Эмиссионный спектрометр ДФС 500В

ДФС-500В – модификация спектрометра ДФС-500 с выносным штативом, предназначенный для анализа элементного состава отливок и деталей, которые из-за значительного веса или габаритов затруднительно разместить на стандартном столике спектрометра ДФС-500.

Эмиссионный спектрометр ДФС-100М - читать подробнее

Эмиссионный спектрометр ДФС-100М

ДФС-100М – это портативный мобильный спектрометр для проверки и разбраковки металлов и сплавов. Он позволяет анализировать черные и цветные металлы на все легирующие элементы и примеси, включая серу, фосфор, углерод.

Эмиссионный спектрометр ДФС-100 - читать подробнее

Эмиссионный спектрометр ДФС-100

Этот малогабаритный спектрометр является отличным инструментом для решения задач входного контроля и разбраковки металлов и сплавов, а также может быть использован в учебном процессе в высших и средних специальных учебных заведениях.