Лазерная и электронная персонализация

Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012AM - читать подробнее

Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012AM

Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012 for the identification of plastic cards and documents format ID1. High degree of reliability and protection against forgery. The term of storage of information on a smart card is up to 10 years. High productivity – 1500 cards per shift (8 hours). Personalization of the citizen’s electronic card and electronic card of the serviceman.

Tabletop token personalizer Shtrikh 2012АМ - читать подробнее

Tabletop token personalizer Shtrikh 2012АМ

Tabletop token personalizer Shtrikh 2012АМ. Laser and electronic personalization. The performance of the personalizer is 120 tokens per hour. Control is carried out using a stationary monitor, keyboard and mouse.

The personalization system CARD LINE 01 - читать подробнее

The personalization system CARD LINE 01

High-tech equipment for laser and electronic personalization for large volumes of ID1 plastic identification documents. A method of laser engraving is used to plot high-quality photos, personal alphanumeric information and the owner’s signature.

The personalization system CARD LINE  02 - читать подробнее

The personalization system CARD LINE 02

CARD LINE 02 is the system of electronic personalization is proposed to increase the performance of personalization of identification cards with a chip with a high capacity of encoded information. Electronic personalization of identification documents of ID1 format.

Лазерная и электронная персонализация

Настольный лазерный персонализатор Штрих 2012АМ - читать подробнее

Настольный лазерный персонализатор Штрих 2012АМ

Настольный лазерный персонализатор ШТРИХ 2012 для индификации пластиковых карт и документов формата ID1. Высокая степень надежности и защиты от подделки. Срок хранение информации на смарт-карте до 10 лет. Высокая произвдтельность — 1500 карт в смену (8 часов). Персонализация электронной карты гражданина и электронной карты военнослужащего.

Настольный персонализатор жетонов Штрих 2012АМ - читать подробнее

Настольный персонализатор жетонов Штрих 2012АМ

Настольный персонализатор жетонов Штрих 2012АМ. Лазерная и электронная персонализация. Производительность персонализатора 120 жетонов в час. Управление осуществляется с помощью стационарного монитора, клавиатуры и мыши.

Cистема персонализации КАРД ЛАЙН 01 - читать подробнее

Cистема персонализации КАРД ЛАЙН 01

Высокотехнологичное оборудование лазерной и электронной персонализации для больших объемов пластиковых идентификационных документов формата ID1. Используется метод лазерного гравирования для нанесения на карту высококачественной фотографии, персональной цифробуквенной информации и подписи владельца.

Система электронной персонализации КАРД ЛАЙН 02 - читать подробнее

Система электронной персонализации КАРД ЛАЙН 02

КАРД ЛАЙН 02 — система электронной персонализации предлагается для увеличения производительности персонализации идентификационных карт с чипом обладающих большой емкостью кодируемой информации. Электронная персонализация идентификационных документов формата ID1.