Emission spectrometer DFS 500

ДФС 500 полнаяOptical Emission Spectrometer for Analysis of Metals DFS-500

DFS-500 is a compact and reliable modern instrument for the analysis of metals and alloys. It is a device of a new generation of DFS spectrometers , widely distributed in Russia and the CIS, combining the best qualities of its predecessors with the most advanced technical solutions.

Optical Emission Spectrometer for Metal Analysis DFS-500 is designed to analyze both ferrous and non-ferrous metals on all alloying elements and impurities, including sulfur, phosphorus, carbon.
Modern design combined with the use of reliable and proven components ensures compliance with the standards of accuracy and ranges of concentrations of elements in accordance with the requirements of GOST and other regulatory documents. That’s why the Optical Emission Spectrometer for Metal Analysis DFS-500 is an excellent solution for metallurgical, foundry and machine engineering.

The DFS-500 spectrometer successfully passed the State tests for its inclluding into the State Registers of measuring instruments in Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan.

оптическая система ДФС-500Optical System of an Optical Emission Spectrometer for Metal Analysis DFS-500

The optical system is built according to the Paschen-Runge scheme with Roland circle diameter of 0.5 m. To ensure spatial stability of the spectrum, all optical elements are mounted on a single platform having good thermal conductivity.

 

Sample stand of Optical Emission Spectrometer for Metal Analysis DFS-500

Sample stand construction is optimized in order to reduce argon consumption. Absence of the upper housing and convenient sample clamp mechanism make it possible to analyze samples of various shape and size. Special adapters are available for thin rods and wires analysis. Spark chamber cleaning is easy and does not require any disassembling. Closed-cycle water cooling system eliminates any sample stand heating effects.

 

More detailed specifications of Optical Emission Spectrometer for Metal Analysis DFS-500 are here. (261 kb)

Комментарии закрыты.

Эмиссионный спектрометр ДФС 500

ДФС 500 полнаяДФС-500 Оптико-эмиссионный спектрометр для анализа металлов

ДФС-500 – компактный надежный современный прибор для анализа металлов и сплавов. Это прибор нового поколения спектрометров серии ДФС, широко распространенных в России и СНГ, сочетающий лучшие качества своих предшественников с самыми современными техническими решениями.

Оптико-эмиссионный спектрометр для анализа металлов ДФС-500 предназначен для анализа как черных, так и цветных металлов на все легирующие элементы и примеси, включая серу, фосфор, углерод.

Современная конструкция в сочетании с применением надежных и проверенных компонентов обеспечивает выполнение норм точности и диапазонов измерения концентраций элементов в соответствии с требованиями ГОСТ и других нормативных документов. Вот почему оптико-эмиссионный спектрометр для анализа металлов ДФС-500 – отличное решение для металлургического, литейного и машиностроительного производства.

Спектрометр ДФС-500 успешно прошел Государственные испытания для внесения в Государственные реестры средств измерений России, Украины, Беларуси, Казахстана.

оптическая система ДФС-500Оптическая система оптико-эмиссионного спектрометра для анализа металлов ДФС-500

Оптическая система построена по схеме Пашена-Рунге с диаметром круга Роланда 0.5 м. Для обеспечения пространственной стабильности спектра все оптические элементы установлены на единой платформе, имеющей хорошую теплопроводность.

 

Штатив оптико-эмиссионного спектрометра для анализа металлов ДФС-500

Конструкция столика оптимизирована для уменьшения расхода аргона. Отсутствие верхнего кожуха и удобный механизм прижима позволяют анализировать образцы разной формы. Для тонких стержней и проволоки существуют специальные адаптеры. Процедура чистки разрядной камеры очень проста и не требует разборки с использованием инструмента. Замкнутая система водяного охлаждения устраняет влияние разогрева столика на результаты анализа.

Программное обеспечение
Спектрометр работает под управлением IBM-совместимого компьютера. Простая и удобная программа WinCCD позволяет легко управлять прибором, проводить его градуировку и получать результаты измерений без специальной начальной подготовки. Кроме того, в программе предусмотрено множество средств, которые необходимы для работы со спектрами, а также средства получения и обработки аналитических результатов, развитые ранее в программе WinQuant.

 

Более подробные технические характеристики оптико-эмиссионного спектрометра для анализа металлов ДФС-500 можно найти здесь. (261 Кб)

Комментарии закрыты.