Laser Analyzer Microsizer 201

микросайзер 201We introduce you a laser particle analyzer Microsizer 201

As it is known, all the properties of powdered materials, suspensions and emulsions largely depend on the particle size. Therefore, granulometric analysis (measurement of particle size distributions in disperse media) is an extremely important component of modern production and scientific development.

Laser Particle Analyzers “Microsizer 201” allow you to carry out high-precision granulometric analysis or a short period of time. Owing to these qualities, the laser particle analyzer “Microsizer 201” is widely used for controlling the technological processes and product quality in the aluminum and food industries, as well as in powder metallurgy and ceramics production, the production of abrasives and cements. Laser particle analyzer “Microsizer 201” also allows you to produce high-precision research in biology, medicine, ecology and other fields of science.

Laser particle analyzer “Microsizer 201” allow you to analyze a wide range of particles such as alumina, hydrates, bauxite, metal powders and ceramics, cements and clays, latexes, abrasives, pigments and powder cocoa, coffee, starch, flour and other food products, medicines, cosmetics, cells and bacteria, soil, dust and other fine particles containing particles with sizes from 0.2 to 600 μm.

Detailed information can be viewed by downloading Description. (1.19 Мб)

Оставьте свой отзыв (комментарий) или задайте вопрос:

Комментарии закрыты.

Лазерный анализатор Микросайзер 201

микросайзер 201Представляем Вашему вниманию лазерный анализатор частиц Микросайзер 201

Как известно все свойства порошковых материал, суспензий и эмульсий во многом зависят от размера  частиц. Поэтому гранулометрический анализ (измерение распределений по размерам частиц в дисперсных средах) является крайне важной составляющей современных производств и научных разработок.

Лазерные анализаторы частиц «Микросайзер 201» позволяют проводить высокоточный гранулометрический анализ за небольшой промежуток времени. Благодаря этим качествам лазерный анализаторы частиц «Микросайзер 201» широко используется  для контроля технологических процессов и качества продукции в алюминиевой и пищевой промышленности, а также в порошковой металлургии и производстве керамики, производстве абразивных материалов и цементов. Лазерный анализаторы частиц «Микросайзер 201»  также позволяет производить высокоточные исследования в биологии, медицине, экологии и других областях науки.

Лазерные анализаторы частиц «Микросайзер 201» позволяют анализировать широкий спектр частиц таких веществ как: глиноземы, гидраты, бокситы, порошки металлов и керамики, цементы и глины, латексы, абразивные материалы, пигменты и порошковые краски какао, кофе, крахмал, мука и другие продукты питания, лекарственные средства, косметика, клетки и бактерии, почвы, пыль и другие мелкодисперсные системы, содержащие частицы с размерами от 0.2 до 600 мкм.

Более подробную техническую информацию Вы сможете найти в прикрепленном файле. (1.19 Мб)

Оставьте свой отзыв (комментарий) или задайте вопрос:

Комментарии закрыты.