Tabletop laser personalizer Shtrikh 2012AM

%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85-2012%d0%b0%d0%bcShtrikh 2012 АМ is a compact, desktop laser personalizer developed by Scientific Instruments, JSC for the identification of plastic documents (cards) with the ability to issue highly-secure identification documents.

The newest technologies of protection against counterfeiting and illegal use of documents correspond to high world standards and developments of a new generation.

The personalizer Shtrikh 2012 АМ uses two-sided laser personalization of of identification documents of ID1 format.
Using laser engraving, a high-quality grayscale black and white photograph, personal alphanumeric information, and the signature of the cardholder are plotteded to the card. Engraving of linear and two-dimensional barcodes of a format is carried out, duplication of photos on additional security elements, incl. using demetallization technology.

The personalizer is issued with a contact and non-contact (optional) reader. Equipped with an input bunker designed for 200 forms of plastic cards and an output bin for 60 forms of plastic cards. Depending on the amount of information both on the chip and on the card itself the output of the personalizer Shtrikh 2012is changed. So with identical times of engraving and recording time in chip (20 seconds) is 1500 cards per shift (8 hours).

Technologies used in the personalizater provide a high degree of protection of information on the smart card and the ability to store up to 10 years. The absence of mechanical contact with the reader provid. Used for centralized personalization of identification documents ID1 format, incl. for equipping the personalization centers of UEС.

Fiber laser in combination with a system of galvanometric scanners provides high quality personalization, does not require water cooling and special maintenance, and also has significant reliability and durability. Due to its small size Shtrikh 2012 can be integrated in any work environment.

*For more information, please visit laser personalizer
of plastic ID-cards Shtrikh 2012АМ
.


Оставьте свой отзыв (комментарий) или задайте вопрос:

Комментарии закрыты.

Настольный лазерный персонализатор Штрих 2012АМ

%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%88%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%85-2012%d0%b0%d0%bcШТРИХ 2012 АМ – компактный, настольный лазерный персонализатор разработанный АО «Научные приборы» для индификации пластиковых документов (карт) с возможностью выпуска высокозащищенных идентификационных документов.

Новейшие технологии защиты от подделки и незаконного использования документов соответствуют высоким мировым стандартам и разработкам нового поколения.

В персонализаторе ШТРИХ 2012 АМ используется двухсторонняя лазерная персонализация идентификационных документов формата ID1.
С помощью лазерного гравирования на карту наносится высококачественная полутоновая черно-белая фотография, персональная цифробуквенная информация, подпись владельца карты. Осуществляется гравирование линейных и двумерных штрих-кодов формата, дублирование фотографий на дополнительных защитых элементах, в т.ч. с использованием технологии деметаллизации.

Персонализатор выпускается с контактным и бесконтактным (опционально) ридером. Оснащен входным бункером, рассчитанным на 200 бланков пластиковых карт и выходной бункер на 60 бланков пластиковых карт. В зависимости от объёма информации как на чипе так и на самой карте меняется и производительность персонализатора ШТРИХ 2012. Так при идентичных значениях времени гравирования и времени записи в чип (20 секунд) составляет 1500 карт в смену (8 часов).

Технологии применяемые в персонализаторе обеспечивают высокую степень защиты информации на смарт-карте и возможностью хранения до 10 лет. Отсутствие механического контакта с ридером обеспечивает высокую надежность и неограниченный ресурс. Используется для централизованной персонализации идентификационных документов формата ID1, в т.ч. для оснащения центров персонализации УЭК.

Волоконный лазер в сочетании с системой гальванометрических сканаторов обеспечивает высокое качество персонализации, не требует водяного охлаждения и специального обслуживания, а также обладает значительной надёжностью и долговечностью. Благодаря небольшим размерам ШТРИХ 2012 может быть интегрирован в любой рабочей среде.

*Более подробную информацию можно получить в описании Лазерный персонализатор пластиковых ID-карт Штрих 2012АМ.


Оставьте свой отзыв (комментарий) или задайте вопрос:

Комментарии закрыты.