Vibration analyzer VIBXPERT EX (Explosion-proof)


vibxpert-exHighly efficient v
ibration analyzer VIBXPERT EX

The vibration analyzer VIBXPERT EX  has explosion-proof design EX and can be used without restrictions for explosive and fire hazardous objects of the petrochemical and gas industries.

VIBXPERT EX is an explosion-proof  an effective instrument for vibration analysis and for operational balancing.  The safety class allows it to be used in zone 1 ATEX. Simple joystick control. Data are recorded by means of “trend-spectra”. High resolution allows to carry out detailed frequency analysis at the work site.

Vibration analyzer VIBXPERT EX is a is a two-channel, fully digital vibration analyzer and data collector that allows to carry out:

1. MEASUREMENTS FOR MONITORING AND DIAGNOSTICS

2. ROTOR BALANCING

3. VIBRATION ADJUSTMENT

The device allows to carry out daily work on data collection, diagnostics, as well as vibration adjustment works on machines and installations in the petrochemical industry, oil refineries or drilling platforms and so on.
Since the software structure of the equipment has a modular structure, it is possible to complete the device at any level, from data collector to a full vibration analyzer with additional functions for performing vibro-adjustment work, for example, acceleration and coasting, event-based signal recording, ODS analysis and modal analysis, as well as phase measurements of the cross channel.
To analyze compressors, turbines or turbomachinery, you can attach the VIBXPERT EX device to the outputs of the existing machine protection system to register vibration and displacement of shaft or orbit.

vibrometrIn terms of its functionality and metrological characteristics, this device is similar to VIBXPERT II

For all the vibration measurement devices for data collection and vibration analyzers presented in the catalog, the production costs are rather low, since all software and firmware updates are provided free of charge.


Оставьте свой отзыв (комментарий) или задайте вопрос:

Комментарии закрыты.

Виброанализатор VIBXPERT EX (взрывобезопасный)


vibxpert-exВысокоэффективный
Виброанализатор VIBXPERT EX

Виброанализатор VIBXPERT EX  имеет взрывобезопасное исполнение EX и может без ограничений  применяться на взрыво- и пожароопасных объектах предприятий нефтехимической и газовой промышленности.

VIBXPERT EX взрывозащищенный эффективный прибор для анализа вибраций и для рабочей балансировки.  Класс безопасности позволяет его применять в зоне 1 ATEX. Простое управление джойстиком. Данные регистрируются посредством „трендинг-спектров“. Высокое разрешение позволяет проводить детальный анализа частоты на месте выполнения работ.

Виброанализатор VIBXPERT EX двухканальный полностью цифровой виброанализатор и сборщик данных, который позволяет производить:

1. ИЗМЕРЕНИЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ

2. БАЛАНСИРОВКА РОТОРОВ

3. ВИБРОНАЛАДКА

Прибор позволяет проводить ежедневные работы по сбору данных, проведению диагностики, а так же виброналадочных работ на машинах и установках в нефтехимической промышленности, на нефтеперегонных заводах или буровых платформах и так далее.
Так как структура программного обеспечения оборудования имеет модульную структуру, имеется возможность комплектации прибора на любом уровне, начиная от сборщика данных до полноценного виброанализатора с дополнительными функциями для проведения виброналадочных работ, например, кривая разгона и выбега, регистрация сигнала в зависимости от событий, анализ ODS и модальный анализ, а также фазовые измерения крестового канала.
Для анализа компрессоров, турбин или турбомашин можно присоединить устройство VIBXPERT EX к выходам существующей системы защиты машины, чтобы регистрировать вибрацию и смещение валов или орбиты.

vibrometrПо своим функциональным возможностям и метрологическим характеристикам этот прибор аналогичен VIBXPERT II

На все представленные в каталоге  виброизмерительные устройства по сбору данных и анализаторы вибрации, производственные затраты довольно низкие, поскольку все обновления программного обеспечения и микропрограмм предоставляются бесплатно.


Оставьте свой отзыв (комментарий) или задайте вопрос:

Комментарии закрыты.